УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Информацию по регламенту деятельности Рабочей группы Аттестационной комиссии при ГБПОУ СО "Северный педагогический колледж" вы можете найти, перейдя по ссылкам:
https://drive.google.com/file/d/0B1q_E46SY6roS3ZkSi1nckFpQUJQd2JfQUZWNzVZOGVxNjdr/view?usp=sharing
http://spkserov.ru/index/normativnye_dokumenty/0-168
http://spkserov.ru/index/materialy/0-125
Руководитель Рабочей группы Аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области при ГБПОУ СО "Северный педагогический колледж": Лариса Юрьевна Зубова; Телефон: 8 (34385) 6-82-76 - секретарь Электронный адрес: spk-serov@mail.ru Секретарь Рабочей группы Аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области при ГБПОУ СО "Северный педагогический колледж": Наталья Борисовна Шитова. Телефон: 8 (34385)6-25-00 Сайт: http://spkserov.ru |
Примерная структура аналитического отчета.
Содержание
Введение
1.Анализ и общая часть.
1.1 Анализ динамики образованности и уровня мотивации .
1.2 Анализ условий протекания педагогического процесса.
1.3 Влияние использования технологии на результаты обучения.
1.4 Противоречия, возникшие в процессе реализации проекта.
2. Проектная часть.
2.1 Планируемый результат образования.
2.2 Программа саморазвития.
2.3 Проектирование технологий на следующий межаттестационный период.
3. Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Ведение: проблематика профессиональной деятельности (одна или несколько проблем, обозначается предмет экспертизы, стратегия и тактика собственной деятельности, полученный результат, цели и задачи аналитического отчета).
Аналитическая часть: анализ результатов деятельности, продуктивности труда педагога, вклад педагога в результат образования учащихся, в развитие педагогической теории и практики, в саморазвитие; анализ полученных результатов, проведенный с целью установления связей между результатом и условиями, педагог должен выбрать совокупность тех условий, которые в большей степени влияют на результат, и проанализировать характер этого влияния; аналитическая часть завершается вычленением совокупности противоречий и проблем, возникших в этот период.
Проектная часть: системообразующим элементом проектирования становится целеполагание, включающее в себя прогнозирование результата образования учащихся и результатов собственной методической и экспериментальной деятельности, проектируется способ достижения поставленных целей в виде системы условий.
Заключение: оценка эффективности своей деятельности (динамика коррекции психофизиологических особенностей, степень социализации воспитанников), план внедрения разработанного проекта на следующий межаттестационный период.