11:00 ГМО № 2 | |
1 декабря 2023 года прошло очередное заседание ГМО учителей-логопедов. Тема заседания: «Взаимодействие участников образовательных отношений в работе с детьми с ОВЗ». На методическом объединении присутствовали 22 педагога североуральского городского округа. Тема встречи очень актуальная, важная и многоплановая. Ключникова Ж.Н., учитель-логопед МАДОУ № 4, рассказала о проектной деятельности, как одной из форм взаимодействия участников образовательных отношений в работе с детьми с ОВЗ, представила некоторые совместные проекты. Думчева Н.Л., учитель-логопед МАДОУ № 23 и Галимзянова А.А., воспитатель МАДОУ № 23, представили совместную работу по использованию кругов Луллия в решении задач познавательного и речевого развития дошкольников с ОВЗ. Мандрыгина И.М., учитель-логопед МАДОУ № 30, представила очень интересную форму работы с детьми с ОВЗ - киноклуб. Данная форма работы способствует созданию неформальной обстановки в работе с детьми, донесению до ребенка важной мысли в метафорической форме. Орехова С.А., учитель-логопед МАДОУ № 23, и Чеботарева О.В., музыкальный руководитель МАДОУ № 23, представили модель взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя, показали практические упражнения для развития темпо-ритмических и координаторных способностей детей с ОВЗ, которые можно использовать на логопедических, музыкальных занятиях, а также в режимных моментах. Кузнецова Е.А., учитель-логопед МАДОУ № 5, представила опыт работы с родителями в группе в ВКонтакте, поделилась полезными ссылками на практический материал, необходимый для заполнения странички. Краснова Л.В., учитель-логопед МАДОУ № 3, рассказала об активизации речи детей с ОВЗ в проекте «Сказка в гости к нам пришла». Трушина А.Н. педагог-психолог МАУ ДО Центр «Остров» рассказала о модели взаимодействия команды специалистов с детьми с ОВЗ в МАУ ДО Центр «Остров». Модели взаимодействия специалистов в рамках сопровождения детей с ОВЗ могут быть различными, но все они включают в себя действия педагогов по подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья к школе, создание эффективного комплекса мероприятий, направленных на развитие всех компонентов школьной готовности. | |
|
Всего комментариев: 7 | ||||||||
| ||||||||