17:34 Практико - ориентированный семинар | |
22.03.2016 в МБДОУ № 19 г. Краснотурьинска прошел семинар "Современные технологии как средство речевого развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО". В программу семинара вошли следующие сообщения: I. Требования к условиям, необходимых для развития речи воспитанников ДОУ. 1. «Нормативно – правовые аспекты речевого развития дошкольников» - в форме деловой игры (старший воспитатель Истомина Е.А.). 2. «Коммуникативная компетентность педагога как необходимое условие речевого развития детей дошкольного возраста» (старший воспитатель Истомина Е.А., учитель-логопед Красникова Р.Н.). 3. «Развивающая предметно-пространственная среда как основа речевого развития ребенка-дошкольника в соответствии с современными требованиями» (старший воспитатель Истомина Е.А.). II. Особенности речевого развития детей дошкольного возраста (педагог-психолог Чурина Ж.В., учитель-логопед Красникова Р.Н..). III. Комплексное применение современных технологий в речевом развитии и коррекции речевых недостатков дошкольников. 1. Презентация «Сборника игровых технологий по речевому развитию детей раннего возраста» (воспитатель группы детей раннего возраста Хренова А.В.). 2. Здоровьесберегающие технологии в речевом развитии дошкольников: «Нетрадиционные методы и приемы развития общей и мелкой моторики дошкольников как средство речевого развития дошкольников» (старший воспитатель Истомина Е.А., воспитатель Пуртова Е.Н.). «Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекции речевых нарушений детей с ФФНР» (музыкальный руководитель Солохина Т.В., учитель-логопед Красникова Р.Н.). «Пескотерапия – эффективный метод речевого развития дошкольников с ФФНР» (воспитатель логопедической группы Пронь С.И.). «Сказкотерапия как основа проектной деятельности с детьми с ФФНР и привлечения родителей к участию в образовательном процессе» (учитель-логопед Красникова Р.Н., .музыкальный руководитель Солохина Т.В., воспитатель Пронь С.И.). 3. «Игровые технологии и метод мнемотехники с детьми старшего дошкольного возраста для успешного формирования звуко-буквенного анализа и синтеза слов» (воспитатели Круглова Н.Е., Васина Н.С.). 4. «Социо-игровая технология как средство развития коммуникативной компетентности дошкольника» (педагог-психолог Чурина Ж.В.). 5. «Информационно-коммуникационные технологии в индивидуальной работе специалистов как средство индивидуализации ребенка-дошкольника» (педагог-психолог Чурина Ж.В., учитель-логопед Красникова Р.Н.). 6. «Игровые приемы ТРИЗ в развитии речевого творчества дошкольников» (воспитатель логопедической группы Пронь С.И.). | |
|
Всего комментариев: 0 | |