УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! 

Информацию по регламенту деятельности Рабочей группы Аттестационной комиссии при ГБПОУ СО "Северный педагогический колледж" вы можете найти, перейдя по ссылкам:

https://drive.google.com/file/d/0B1q_E46SY6roS3ZkSi1nckFpQUJQd2JfQUZWNzVZOGVxNjdr/view?usp=sharing

http://spkserov.ru/index/normativnye_dokumenty/0-168

http://spkserov.ru/index/materialy/0-125

 Контакты

Руководитель Рабочей группы Аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области при ГБПОУ СО "Северный педагогический колледж": Лариса Юрьевна Зубова;

Телефон: 8 (34385) 6-82-76 -  секретарь

Электронный адрес: spk-serov@mail.ru
Заместитель руководителя Рабочей группы Аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области при ГБПОУ СО "Северный педагогический колледж": Ирина Викторовна Еремеева;
Телефон: 8 (34385) 6-82-21 ,  сот. 8-908-913-44-54
Электронный адрес: IrinaEremeeva@mail.ru

Секретарь Рабочей группы Аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области при ГБПОУ СО "Северный педагогический колледж": Наталья Борисовна Шитова.

Телефон: 8 (34385)6-25-00                  

Сайт: http://spkserov.ru

Примерная структура аналитического отчета.

Содержание

   Введение

1.Анализ и общая часть.

1.1 Анализ динамики образованности и уровня мотивации .

1.2 Анализ условий протекания педагогического процесса.

1.3 Влияние использования технологии на результаты обучения.

1.4 Противоречия, возникшие в процессе реализации проекта.

2. Проектная часть.

2.1 Планируемый результат образования.

2.2 Программа саморазвития.

2.3 Проектирование технологий на следующий межаттестационный период.

3. Заключение.

Список литературы.

Приложение.

Ведение: проблематика профессиональной деятельности (одна или несколько проблем, обозначается предмет экспертизы, стратегия и тактика собственной деятельности, полученный результат, цели и задачи аналитического отчета).

Аналитическая часть: анализ результатов деятельности, продуктивности труда педагога, вклад педагога в результат образования учащихся, в развитие педагогической теории и практики, в саморазвитие; анализ полученных результатов, проведенный с целью установления связей между результатом и условиями, педагог должен выбрать совокупность тех условий, которые в большей степени влияют на результат, и проанализировать характер этого влияния; аналитическая часть завершается вычленением совокупности противоречий и проблем, возникших в этот период.

Проектная часть: системообразующим элементом проектирования становится целеполагание, включающее в себя прогнозирование результата образования учащихся и результатов собственной методической и экспериментальной деятельности, проектируется способ достижения поставленных целей в виде системы условий.

Заключение: оценка эффективности своей деятельности (динамика коррекции психофизиологических особенностей, степень социализации воспитанников), план внедрения разработанного проекта на следующий межаттестационный период.