Главная » 2016 » Март » 22 » Практико - ориентированный семинар
17:34
Практико - ориентированный семинар

    22.03.2016 в МБДОУ № 19 г. Краснотурьинска прошел семинар "Современные технологии как средство речевого развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО". В программу семинара вошли следующие сообщения:

I. Требования к условиям, необходимых для развития речи воспитанников ДОУ.

1. «Нормативно – правовые аспекты речевого развития дошкольников» - в форме деловой игры (старший воспитатель Истомина Е.А.).

2. «Коммуникативная компетентность педагога как необходимое условие речевого развития детей дошкольного возраста» (старший воспитатель Истомина Е.А., учитель-логопед Красникова Р.Н.).

3. «Развивающая предметно-пространственная среда как основа речевого развития ребенка-дошкольника в соответствии с современными требованиями» (старший воспитатель Истомина Е.А.).

II. Особенности речевого развития детей дошкольного возраста (педагог-психолог Чурина Ж.В., учитель-логопед Красникова Р.Н..).

III. Комплексное применение современных технологий в речевом развитии и коррекции речевых недостатков дошкольников.

1. Презентация «Сборника игровых технологий по речевому развитию детей раннего возраста» (воспитатель группы детей раннего возраста Хренова А.В.).

2. Здоровьесберегающие технологии в речевом развитии дошкольников:

«Нетрадиционные методы и приемы развития общей и мелкой моторики дошкольников как средство речевого развития дошкольников» (старший воспитатель Истомина Е.А., воспитатель Пуртова Е.Н.).

«Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекции речевых нарушений детей с ФФНР» (музыкальный руководитель Солохина Т.В., учитель-логопед Красникова Р.Н.).

«Пескотерапия – эффективный метод речевого развития дошкольников с ФФНР» (воспитатель логопедической группы Пронь С.И.).

«Сказкотерапия как основа проектной деятельности с детьми с ФФНР и привлечения родителей к участию в образовательном процессе» (учитель-логопед Красникова Р.Н., .музыкальный руководитель Солохина Т.В., воспитатель Пронь С.И.).

3. «Игровые технологии и метод мнемотехники с детьми старшего дошкольного возраста для успешного формирования звуко-буквенного анализа и синтеза слов» (воспитатели Круглова Н.Е., Васина Н.С.).

4. «Социо-игровая технология как средство развития коммуникативной компетентности дошкольника» (педагог-психолог Чурина Ж.В.).

5. «Информационно-коммуникационные технологии в индивидуальной работе специалистов как средство индивидуализации ребенка-дошкольника» (педагог-психолог Чурина Ж.В., учитель-логопед Красникова Р.Н.).

6. «Игровые приемы ТРИЗ в развитии речевого творчества дошкольников» (воспитатель логопедической группы Пронь С.И.).

Просмотров: 247 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: